Депутат Верховной Рады Алексей Гончаренко забил тревогу в связи с планами «Укрзализныци» по очередному существенному повышению тарифов на грузовые перевозки.

По словам Гончаренко, во внутреннем документе государственной монополии изложено предложение о повышении тарифов на грузовые перевозки на 37%, что должно принести дополнительные 26 миллиардов гривен дохода.

Он отметил, что с 2022 года тарифы на грузовые перевозки уже выросли на 70%, и нет никаких настоятельных оснований для очередного повышения, учитывая существующую прибыль компании от предыдущих повышений.

Однако Гончаренко подчеркнул, что эта прибыль в первую очередь принесла пользу высшему руководству компании в виде повышения зарплат, а не способствовала более широким операционным улучшениям.

Этот шаг, по его словам, противоречит недавним заявлениям президента Зеленского в парламенте о поддержке предпринимательства, поскольку более высокие тарифы на перевозки могут еще больше обременить бизнес, который и так испытывает трудности из-за продолжающейся войны.

Поезд "Укрзализныци", фото: youtube.com

Популярные статьи сейчас

Неожиданный ценопад на ключевые продукты: украинцам дали шанс запастись на трудную зиму

Подкормите томаты йодом и сразу получите 2 бонуса: зачем это делают опытные огородники

"Баунти" тепер дешевле грибов: рецепт рогаликов к чаю с райской начинкой

Какие растения ни в коем случае нельзя обрезать осенью: молитесь, если вы это сделали

Показать еще

Гончаренко выразил скептицизм относительно способности «Укрзализныци» собрать целевые 26 миллиардов гривен, предупредив, что многие предприятия могут быть вынуждены прекратить свою деятельность — не только из-за вражеских атак, но и из-за непомерно высоких расходов на железнодорожные перевозки.

Депутат также раскритиковал управление государством государственными монополиями, обвинив его в назначении лояльных чиновников, которые увековечивают неэффективность и коррупцию. По словам Гончаренко, эти проблемы регулярно перекладываются на бизнес через регулярное повышение тарифов.

Он усомнился в том, что эти амбициозные цели по доходам могут быть связаны с недавними изменениями в транспортном и железнодорожном секторах, подразумевая потенциальную связь с более широкими изменениями в политике или стратегиями руководства в «Укрзализныци».

Скрин публикации Гончаренко

Читайте также:

Неожиданный ценопад на ключевые продукты: украинцам дали шанс запастись на трудную зиму

Новые тарифы на коммуналку в 2025 году: сколько заплатим за свет, воду, газ и отопление

Цены на топливо в 2025 году: сколько будут стоять бензин, автогаз и дизель