Согласно жалобе, на портале «Минфин», банковский счет пенсионера, на который перечислялась его пенсия, был неожиданно заблокирован без объяснения причин.

Кроме того, ему было отказано в доступе к мобильному приложению «Приват24», из-за чего он не мог управлять своими средствами и просматривать баланс.

При обращении в службу поддержки банка пенсионеру сообщили, что ПриватБанк в одностороннем порядке принял решение о расторжении договора и закрытии всех его текущих счетов. Для получения пенсионных денег ему посоветовали посетить отделение банка и подать заявление на перевод средств в другой банк.

Однако мужчина находится на временно оккупированной территории, что делает невозможным его личное посещение отделения и получение пенсии.

Эта ситуация подчеркивает существенную проблему для пенсионеров, особенно тех, кто проживает в сложных или оккупированных районах, где банковские ограничения и отсутствие доступа к услугам отделений могут серьезно повлиять на их финансовую безопасность.

Популярные статьи сейчас

Каждый второй гробит свое здоровье: какое популярное масло нельзя использовать для жарки

Наталья Могилевская рассказала про проблемы с приемной дочерью: не ходила, не ела, не говорила

Пообещали ему победу в войне: стало известно, с кем мог советоваться путин, недавно тоже ездил к ним

Лукашенко сделал громкое заявление по войне с Украиной: видать что-то чувствует

Показать еще

Это вызывает обеспокоенность относительно того, как банки могут эффективнее справляться с такими случаями, предлагая альтернативные решения для тех, кто не может посетить отделения из-за продолжающейся войны или оккупации.

Читайте также:

Украинцам установили лимиты на снятие денег: какие ограничения ввели банки

Запреты на покупку товаров и новые лимиты по картам украинцев: Нацбанк ужесточил ограничения

Банки массово блокируют карты украинцев: что нужно знать, чтобы ваши деньги не улетучились