В Украине часто сталкиваются с проблемами, когда ТЦК не отвечают на запросы об отсрочках или резервировании (брони) работников.
Однако существует несколько подходов к решению этой проблемы, как пояснил юрист Сергей Савинский из АО «GRACERS», согласно Mind.
Меры по решению проблемы:
Компании могут подавать запросы непосредственно в ТЦК, следуя процедурам, изложенным в Законе Украины «Об обращениях граждан».
Юридические запросы или личные визиты: работодатели или их законные представители могут подать официальный письменный запрос или лично посетить ТЦК. Согласно закону, ТЦК обязан ответить в течение пяти дней.
Новые субсидии с февраля: украинцам подготовили выплаты не только на коммунальные услуги
Лук как естественный защитник огорода: секреты успешного дачного сезона
Юлия Санина ответила на хейт о выезде ее мужа за границу во время войны
Пенсионерам выплатят по 1000 гривен на карты: приятный январский бонус к пенсии
Савинский отмечает, что из-за большой загруженности ТЦК ответы могут занять больше времени, чем ожидалось, — обычно от двух до четырех недель.
Если повторные запросы игнорируются, рекомендуется эскалировать вопрос, обратившись к высшему руководству TЦК. В качестве последней меры также можно подать иск, чтобы добиться ответа.
Юрист подчеркивает важность обеспечения того, чтобы информация об отсрочках или резервировании работников была надлежащим образом введена в систему «Оберіг». Невыполнение этого требования может негативно повлиять на компании, лишив их ключевого персонала.
Читайте также:
Мобилизация до 25 лет: Владимир Зеленский принял судьбоносное решение о призывном возрасте
Массовые блокпосты в Киеве: ТЦК, масштабные проверки и подготовка
Горячая линия жалоб на ТЦК: как украинцев "обвели вокруг пальца"
Рейды ТЦК даже не начинались – "это цветочки": украинцев ввели в ступор, мобилизация удивит больше